Home
 
 
23 Апрель 2008 @ 21:19
пойду убьюсь, а лучше заведу хомячка))  

написала в сообщество Киев душещипательный пост. а вообще по делу. интересовало, есть ли в Киеве службы, защищающие детей от морального гнобления родителями.

пост:
сегодня наблюдали в метро такую картину. тетка потасканная жизнью со злой физиономией "травила" свою дочку  лет 8-ми - шипела на нее что она не туда посмотрела, не там стала, не так выглядит, что-то не то сделала. 
скажем, в США к ней бы уже подошли и потребовали вести себя прилично, а то и по судам затаскали за издевательство над собственным ребенком. У нас же сочувствующе смотрели на запуганую девочку и неприязненно на ее мать. Этим участие в их жизни и ограничилось.

так вот такой вопрос - есть ли в Киеве организации, которые защищают детей от жестоко обращения родителей? не очевидные случаи избиения или алкоголизм родителей, а вот такие "мамы с виду порядочные тетки", которые морально травят своих детей.

в итоге получила отличные комменты)) пост был удален модератором сообщества.

[info]isurge0n : "США как пример плохо приводить - ибо у них эта служба гипертрофирована. И не всегда делает то, что реально надо ребенку.
А у нас просто менталитет такой, типа "моя хата с краю". Ибо как не раз показывает практика: в нашей стране "инициатива трахает инициатора".
[info]lumpen :"Отъебитесь от людей!!!
СВОИХ ЗАВЕДИТЕ И ВОСПИТЫВАЙТЕ!
А ЕЩЕ ЛУЧШЕ ЗАВЕДИТЕ ХОМЯКА И ВОСПИТЫВАЙТЕ ЕГО!!! 
БЫДЛО."
[info]kiryan :"Пишите в kiev_pets либо себе в дневничог. Спасибо.Можете также позвонить 051 и спросить."

у нас очень чуткое общество)  интересно, "быдло" - это подпись?))

ЗЫ. торжественный обмен ссылками с закрывшим пост))
 
 
( Post a new comment )
hi_sto_gram[info]hi_sto_gram on Апрель, 23, 2008 19:04 (UTC)
ой, Таня, ну как ты могла, это же не прилично. Лучше бы ты поспорила на тему "караул, украинский язык заполонил Украину" или
на тему, какой мер нужен Киеву. Ведь это действительно проблема, а пригнобленные дети, побитые жены и просто насилие на каждом углу - это жизнь. О да! Надеюсь, ты написала оправдательное письмо и слезно извинилась:
а)за то,что ты - женщина, б) за то, что у тебя нет пока своего ребенка, в) за то, что вообще посмела подать голос.
А то, что удалили пост - это конечно жалко, как же тепрь вышеупомянутые люди буду просматривать свои оригинальные ответы и упиваться их оригинальностью.
bulut[info]bulut on Апрель, 23, 2008 21:00 (UTC)
да, слезно извинться я забыла))))
Эсина. Психотерапия в интернете.: Holy moment[info]_esina on Апрель, 23, 2008 19:33 (UTC)
однозначно.
tararoev_dl[info]tararoev_dl on Апрель, 23, 2008 19:38 (UTC)
Похоже, что подпись...
draga: Милый лемминг[info]draga_a on Апрель, 23, 2008 19:46 (UTC)
успакээээээээйся:) везде такое есть)
но все же, наверное пост и вправду немного не в тему "интересного киева"?;)
ну просто там какие-нить правовые сообщества или что то такое:)
bulut[info]bulut on Апрель, 23, 2008 21:02 (UTC)
та в тему) где купить зеленые шнурки - в тему, а есть ли организации, занимающиеся насилием в семье - нет)
это сообщество не Интересный Киев, а Киев)
[info]cbiphuk_v1 on Апрель, 23, 2008 21:47 (UTC)
Видела бы ты рекция людей, когда я запостил в русское комьюнити war_history статью об ОУН УПА =))
bulut[info]bulut on Апрель, 24, 2008 06:10 (UTC)
:)))
что сказали?))
[info]cbiphuk_v1 on Апрель, 25, 2008 00:23 (UTC)
говорили много и плохо =)
Александер: Ёжик[info]fatspirit on Апрель, 24, 2008 03:47 (UTC)
Это все комментарии или самые выдающиеся?
bulut[info]bulut on Апрель, 24, 2008 06:10 (UTC)
только три. первый вполне адекватный.
потом тема была удалена модераторами как несоответствующая
Александер: Brand new me[info]fatspirit on Апрель, 24, 2008 07:40 (UTC)
Первый - да.
reklamator: состояние покоя и внутренней гармонии[info]reklamator on Апрель, 24, 2008 07:12 (UTC)
Быдло — это тврческое кредо данного коммьюнити. Все посты в это сообщество, которые не содержат слов "быдло", "понаехали" и "доколе" безжалостно удаляются администраторами.
hi_sto_gram[info]hi_sto_gram on Апрель, 24, 2008 09:22 (UTC)
в точку )
Олег[info]3bepoboy on Апрель, 24, 2008 07:37 (UTC)
Быдло - это не только подпись. Это состояние души и жизненное кредо достаточно большого количества населения города.
И ваще, это тебе мама той девочки ответила
igordaily[info]igordaily on Апрель, 24, 2008 22:00 (UTC)
скажите, а есть ли еще Ваши фотки?
а то юзерпик слишком маленький
bulut[info]bulut on Апрель, 25, 2008 06:02 (UTC)
больше нет))
а вы хотите рассмотреть что-то конкретное?))
igordaily[info]igordaily on Апрель, 25, 2008 08:19 (UTC)
конечно
bulut[info]bulut on Апрель, 25, 2008 14:49 (UTC)
что?)
igordaily[info]igordaily on Апрель, 25, 2008 15:18 (UTC)
Вы сами прекрасно знаете
bulut[info]bulut on Апрель, 26, 2008 06:31 (UTC)
я, простите, не знаю. и даже не догадываюсь
trufelok[info]trufelok on Апрель, 25, 2008 21:29 (UTC)
сисьги
madwind[info]madwind on Апрель, 24, 2008 22:06 (UTC)
Сложно определить действительно ли эта женщина жестоко обращалась с ребёнком - можем да, а может она отчитывала его за какой-то проступок - ведь лично вы не знаете этого, а судите только со стороны. Может это так, а может - не так.
Что касается каких-то конкретных организаций - то их у нас нет. Есть социальные службы - в каждом районе своя. В них есть соц педагог, психолог, юрист и т.д., которые должны помогать населению по самым разным вопросам. Т.е. туда можно прийти и получить консультацию по любому вопросу (включая гуманитарную помощь в виде одежды секонд хенд, например). Именно вопросами насилия в семье там никто не занимается. И законов у нас таких - на сколько я знаю - нету. Т.е. даже если обратиться в милицию - это ничего не даст. Можно, конечно, добиваться лишения родительских прав, но сомневаюсь, что кто-то будет этим заниматься, да и к ребёнку врядли будут относиться лучше в детдоме, чем в семье.
bulut[info]bulut on Апрель, 25, 2008 06:59 (UTC)
я сидела рядом и слышала разговор. это было не отчитывание за проступок. она держала девочку за руку как за поводок и постоянно дергала.
ну например, ребенок повернулся в сторону экрана, она как дернет ее и давай шипеть - тебе оно надо?!я спрашиваю - тебе оно надо?!
и так всю дорогу - не так стала, не туда посмотрела и какие-то другие дела, о сути которых я не знаю.

пусть эту женщину не могут наказать законно - даже попрошаек с детьми никто не трогает, а ведь не секрет, что они накачивают детей снотворным, чтоб они не плакали...но чтоб она хотя бы опасалась так себя вести. ведь она чувствует свою безраздельную власть.
и еще научить таких детей защищаться.
эта девочка была напугана и явно затурканая.
madwind[info]madwind on Апрель, 25, 2008 09:35 (UTC)
здесь ничего не поделаешь, у нас нет сулжб, отвечающих за это.
Владимир Владимирович[info]lumpen on Апрель, 25, 2008 20:37 (UTC)
да, я быдло.
litter[info]mjaf on Апрель, 26, 2008 06:28 (UTC)
то, что подпись - определенно!
должен же быть какой-то центр защиты детей. Правда действительно, не известно, насколько эффективно он работает и не будет ли у вас самой потом проблем.
Егор Егоров[info]egorfine on Апрель, 26, 2008 23:22 (UTC)
Службы есть, но они занимаются немного другим - реабилитацией детей из неблагополучных семей. И, кстати, этих служб немало.

А kiev - коммьюнити неадекватных людей и модераторов, не переживайте.